инвестирование - Тесла теряет деньги каждый раз, когда он продает машину? (ЦЛА)





--- Данные костко нарушение больше, чем ожидалось, проблема


--- Десять Менеджеров Стоит Денег Следующие

Представляя свою модель 3 в мире в марте 2016 года, Тесла Моторс Инк. (Индекс Nasdaq: ЦЛА) объявил, что он получил вклады для 373,000 средствами, по состоянию на май 2016. Тесла проиграла в первом квартале 2016 года 283 миллионов долларов на продажах 14,810 средствами. Как эти потери продолжают расти, сомнения окружают утверждает генеральный директор компании Элон Маск о том, что электромобиль (EV) производитель картона, чтобы получить прибыль к концу 2016 года. В соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), компания Tesla теряет $19,059 для каждой модели блока с его продает. Обещает доставить 100 000 автомобилей к концу 2015 года не оправдали, как Tesla продано чуть более 50 000 автомобилей. А валовая маржа выросла с 18 до 22% в 4 квартале 2015 года 1 квартале 2016 года, инвесторы сомнение целесообразность дальнейшего совершенствования, а конкуренция на рынке электротранспорта несет на Тесла на оставшийся 2016 года. Кроме того, проблемы надежности и безопасности чумы ЭВ производителем, так как его средствами сидеть мертво на последнем месте в ремонт поездках на 100 автомобилей среди крупнейших производителей авто с 2013 по 2015 год.
Против GAAP и не-GAAP показателей
Финансовые мускус творчество распространяется на финансовую отчетность, как Tesla предпочитает сосредоточиться на не-GAAP методов, а не стандартам GAAP. В феврале 2016 года, в связи с акционерами, компания сосредоточилась на романе финансовый показатель, известный как основной операционного денежного потока, так, для проформы методику, которая добавляет наличными от лизинговых продаж компании денежных средств от операционной деятельности. Результат был положительный 179 миллионов долларов, в отличие от ОПБУ показателей свободного денежного потока на отрицательный 441 млн. долл. за четвертый квартал 2015 года. По ценным бумагам и биржам (sec) требует, чтобы компании, специализирующиеся на не-GAAP показатели предоставляют сравнение методов ОПБУ, но Тесла опустить этот шаг в своем четвертом письме квартал.
Денежные кровотечение Теслы могут повлечь за собой другое вторичное предложение для финансирования капитальных затрат (capex). Некоторые инвесторы, в том числе Stanphyl управления капиталом, предсказать $1. 7 млрд, взятые из мая 2016 среднее почти достаточно, чтобы компенсировать шести кварталов убытков в будущем, но фирма ожидает, что Тесла не хватить денежных средств, за 10 месяцев с учетом дополнительных капитальных вложений, необходимых для финансирования операций.
Продаж, выручки и операционных убытков
С начала 2016 года его модель x Тесла исчерпан более, чем наличными за квартал $400 млн до 2015 года перед одной единицы внедорожника были доставлены. В 2014 году, согласно прогнозу компании, объем продаж 100 000 автомобилей, поровну между моделью 71,200 $S и $81,200 модель x. Фактических продаж модели x пришел в 206, в то время как модель s составила баланс 50,658 автомобилей, проданных в 2015 году. Так как продажи не оправдали надежд, 2015 четвертый операционные затраты квартале выросли 42% за предыдущие три месяца до 479 миллионов долларов, что ведет к потере Теслы 87 центов на акцию, и эта цифра значительно ниже прогнозов улица доходность 10 центов на акцию.
Транспортных средств и конкуренции
Тесла владельцев транспортных средств передал множество вопросов, связанных с дизайном и качеством сборки. Среди 1.400 ответов, полученных потребительских отчетов в 2015 году, неполадки с трансмиссией и оборудование для зарядки в результате издания присвоения хуже, чем средний показатель проблемы в модели седана s. С 2013 по 2015 год, 54% Теслы электромобили добрались до ремонтной базы в целях устранения недостатков, подавляющее большинство из которых попала под машину четыре года/50,000-Mile гарантия. Владельцы Tesla отметили, что ответ и продолжительность ремонта превысила ожидания, но, как транспортные средства, возраст, механические повреждения за пределами проекта гарантийного срока существенных расходов для потребителей.
Компания Дженерал Моторс (тикер NYSE: ГМ) представила свой Болт EV в январе 2016 года по цене $37,500 до Федерального налогового кредита в размере $7,500, и этот показатель меньше половины, что Тесла модель с базовой ценой в $70,000. С ожидаемой добычи автопроизводителя сопоставимо по цене модель 3 приперли к концу 2018 года, многие ЭВ покупатели могут выбрать для болтов, а не ждать два или три года, чтобы принять поставку Теслы низким ценам предлагает. Этот сдвиг на верность задушат прогнозирования мускуса от 80000 до 90000 возможна доставка автомобиля в 2016 году и оказать им $3. 1 млрд. долговых обязательств сложнее обслуживать.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Тесла теряет деньги каждый раз, когда он продает машину? (ЦЛА) Тесла теряет деньги каждый раз, когда он продает машину? (ЦЛА)