Любой, кто видел голливудский фильм хронику, что нужно для брокера или финансового консультанта, чтобы ворваться в индустрию финансовых услуг, будут уходить с выводу, что холодные звонки-это основная авеню, чтобы построить клиентскую базу. Это, безусловно, может работать со временем, но это довольно неэффективный способ потратить время. Ниже приведены пять других, и потенциально более доходные способы для нового консультанта клиента.
Социальные MediaNew советники, как правило, молодые люди и они могли бы использовать эту молодежь в своих интересах. А именно, они могут быть более знакомы с социальными медиа и комфортно, используя его как способ получить их имена там, чтобы встретить новых клиентов. Социальные медиа включает в себя ряд цифровых платформ. Каждый советник должен иметь свой собственный сайт или хотя бы блог, чтобы обмениваться идеями. Профессиональные сайты, такие как LinkedIn широко обнял для профессиональной работы в сети Интернет. В Twitter также популярен для использования в бизнесе . Facebook является более для личных связей, но компании все чаще смотрят на бренд, чтобы получить в глазах сотен миллионов пользователей глобальной сети.
Маркетинговой использование социальных средств массовой информации является важным маркетинговым инструментом для консультантов в эти дни, но они не должны упускать из виду более традиционные пути, чтобы попасть в глазах потенциальных клиентов. Газета печати остается жизнеспособным источником для рекламы, в местных газетах и журналах могут иметь большой удар для доллара и возможность завоевать определенный рынок. Радиореклама также может быть ориентирована на определенные группы людей. Кабельные реклама тоже может быть полезной и на удивление доступным, хотя затраты на производство создание рекламы может быть высокой. На самом базовом уровне, следует считать брошюру услуги консультанта .
Профессиональный NetworkingGetting и встречи с людьми-это один из самых логичных способов и советников, способных удовлетворить клиентов. Очные встречи недооцененный в сегодняшний век социальных медиа, в которых советник может использовать социальные медиа-платформы, чтобы попасть на глазах тысяч, или даже миллионы потенциальных клиентов. Известный коммерческий Дин Уиттер с 1990 проповедовал о построении практики, сосредоточившись на одного клиента одновременно. Это, конечно, звучит правдоподобно, как это, как советник двигает новый профессиональный опытный тот, у кого много общих клиентов.
Общаясь IdeasCommunicating публично свои идеи также важно для получения клиентов. Потенциальные клиенты могут обрести уверенность в таланты консультанта и способности, узнать больше о его или ее личной философии или предыдущей работы. Автор блога может не принести дохода, но твердый шаг, чтобы положить мысли в письменной форме. То же самое касается и написания колонок для местных изданиях или других социальных медиа. Презентации на отраслевых конференциях добавляет выступая компонентом, который является столь же важным, как положить свои мысли на бумагу.
Сообщество InvolvementAs младший советник строит инвестиционной практики, он или она может совершить больше времени, чем реальных долларов. Волонтерство в общине может быть одним из наиболее ценных и экономически эффективных средств в получше узнать потенциальных клиентов . Добровольно на ваше любимое дело или некоммерческой организации, вы можете встретить единомышленников, которые могут в конечном итоге ссылаясь потенциальных клиентов к Вам, либо стать клиентом сами. Также существуют профессиональные возможности, такие как обучение финансовый курс в местном университете и заниматься с младшими инвесторов или других лиц, которые могли бы использовать некоторые рекомендации по управлению их финансовыми делами.
Нижний LineSuccessful советников будет попробовать несколько способов познакомиться с новыми клиентами, в том числе пяти рекомендованных выше способов . У каждого есть сильные стороны в определенных областях. Как консультант, вы можете подчеркнуть ваши таланты и приуменьшить (а также минимизировать) свои слабости.