Бойкот по четыре арабские страны не приведет к прекращению роста или планы Катара дыхательных путей, чтобы принять поставку новых самолетов, сказал он в понедельник, добавив, что он видел возвращение спроса после первоначального спада.
Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн и Египет разорвал отношения с Катаром на 5 июня, в худшем дипломатического кризиса в регионе в годы.
Кризис видел этих стран закрыть свое воздушное пространство Катара дыхательных путей, заставляя его лететь дольше, маршруты и увеличивая расходы.
"Там был финансовые последствия," главный исполнительный директор Акбар Аль Бакер заявил в интервью на борту одного из самолетов Катар Эруэйз' 777 на Парижском авиасалоне в понедельник.
"У нас было много отмен, особенно к четырем странам, которые это сделали незаконную блокаду, но мы нашли новые рынки и это в нашей стратегии роста," сказал он, добавив, пассажиры возвращались к перевозчику первоначально были удержаны, когда бойкот начался.
Он сказал, что Катар не является единственной страной, пострадавшей от кризиса.
"Все эти страны имеют семьи по обе стороны границы, у них есть родственники, дети, инвестиции. В конце концов люди поймут, что двигаться они сделали против моей страны был плохо продуман и неблагоразумно и что жизнь должна прийти в норму", - сказал он .
Катара говорит с ООН агентства воздушного транспорта РФ, ИКАО о воздушном пространстве прав спор, и Аль Бакер сказал, что он был разочарован своими действиями до сих пор.
"Я не думаю, что они продвинулись достаточно, я не думаю, что они имели к этому вопросу очень серьезно", - сказал он .
Он сказал, что Катар дыхательных путей была масса возможностей для роста в других местах, ссылаясь на новые маршруты открытием в этом месяце в Дублин, Скопье и Сараево в качестве примеров.
"Мы не собираемся откладывать любом из наших самолетов . Мы продолжаем наши поставки самолетов в том же темпе, что по контракту мы обязаны сделать", - сказал он, добавив, что Катар ведет переговоры, чтобы добавить больше шаг в развитии.
Аль Бакер заявил, Катар дыхательных путей все равно хотел купить долю в итальянской компании meridiana перевозчика, хотя там были "несколько вещей, чтобы сгладить. "
Однако Катар не заинтересован в борьбе перевозчика Alitalia, которая находится в процессе поиска покупателя.
"Мы не заинтересованы, чтобы посмотреть на книги, потому что я знаю, как он был оставлен на одной из авиакомпаний, которая была слишком увлечена, чтобы возобновить так и не удалось", - сказал он .
Отдельно, Катар планирует создать полную Индийская служба перевозчика полетов на внутренних направлениях около 100 узкофюзеляжных самолетов после того, как страна открыла авиационной отрасли для иностранных инвесторов.
Аль Бейкер сказал, что будет сделано для разрешения на работу скоро, не давая более точные сроки. (Сообщение Викторией Брайан; редактирование Луизой небеса и Марк Поттер)