Американский Орел Оутфиттерс сообщила о прибыли за первый квартал, которые узко пропустили оценки Уолл-стрит в качестве жесткой розничная климата толкнул подростковой одежды розничной торговли, чтобы предложить большие скидки и нести лишние расходы на доставку онлайн-заказов.
Акции компании упали почти на 6. 3 процента до $12. 15 до звонка в среду.
Валовая прибыль компании в первом квартале, завершившемся 29 апреля, снизился на 2. 7% до 36. 5 процентов, в то время как его запасы выросли на 9% до $364 млн..
Чистая прибыль упала до $25. 24 млн., или 14 центов на акцию, в квартале, от $40. 48 миллионов, или 22 центов на акцию, годом ранее.
Компания заявила, что понесла $5. 4 млн. до вычета налогов, расходов на реструктуризацию для разрыва и связанные с ними сборы в квартал.
Без учета некоторых статей компания заработала 16 центов на акцию за квартал, отсутствует средняя оценка аналитиков в 17 центов, согласно Thomson Reuters В И/Б/Е/С.
Компания также заявила, что ожидается его текущем квартале сопоставимых продаж в диапазоне от плоской до в однозначных процентах.
Однако американский Орел сообщил, сюрприз 2-процентный рост квартальных сопоставимых продаж, поскольку спрос на ее линии нижнего белья Эйри поднял продажи компании на фоне жесткой розничная климата.
Аналитики в среднем прогнозировали 0. 7 процентов, по данным исследовательской фирмы консенсус является.
Чистая выручка выросла на 1. 66 процентов до $761. 83 млн., средняя оценка избиение аналитиков в $741. 7 млн, по данным Thomson Reuters и я/Б/Е/С. (Отчетность по Gayathree Ганесан в Бенгалуру; редактирование Арун Koyyur)