Вы не можете летать в эти дни, не замечая платы за все проверяют сумки для изменений брони – вещи, которые раньше ничего не стоили . Авиакомпании были пожинают значительную прибыль от этих обвинений, и что побудило толчок демократических законодателей положить конец этой практике. Хотя эта мера имеет мало шансов на прохождение в этом году в гоп-контролировали Конгресс, тема, скорее всего, никуда не денется.
Два Сената-демократы, Массачусетс Эдвард марки и Ричард Блюменталь из Коннектикута, ввели запрещающий авиакомпаний от введения смешно (справедливый) закон О пошлинах, законопроект существенно ограничивает сколько пассажиров авиакомпании могут взимать плату за такие вещи, как выбор мест и бронирование по телефону. В основном, перевозчик может взимать не более, чем стоимость предоставления услуги.
“Авиакомпании не должно быть позволено перегружать в плен пассажиров только потому, что они должны изменить свой рейс или проверить пару мешков”, - сказал Маркей в заявлении. Эта проблема может быть предвестником того, что грядет, если демократы захватят Сенат осенью выборы.
Как Пошлины Выросли
С конца последнего десятилетия, перевозчики постоянно добавляются новые тарифы, которые расширили заработок, а теперь 15% от выручки некоторых авиакомпаний проистекает из мешка и переключатели бронирования, по данным п. С. Бюро транспортной статистики . Исследование Демократической аппарата Сената по коммерции, науке и Комитета транспорта обнаружил, что три авиакомпании повысили тарифы на перевозку багажа на 67% с 2009 по 2014 год.
Авиакомпания багажные сборы составили $2. 85 миллиардов в течение первых трех кварталов прошлого года, или 7. 3% больше, чем за сопоставимый период 2014 года. И сборов за внесение изменений в бронирование или отменить полеты показывают аналогичную траекторию. (См. также 7 авиаперелеты льготы, которые раньше были бесплатными. )
Споры по поводу правил государством
В Маркли-Блюменталь инициатива нарваться на неприятности с Сенатом республиканцы. Сенатского Комитета по коммерции, по прямой партийной линии голосования 16 марта, отвергли демократические попытка добавить плату ограничения на законопроект авиационной политики . Председатель Комитета Джон Тун (Р-Ы. Д. ) утверждал, что “это не для федерального правительства, чтобы определить, когда сборы необоснованные. ” Он сказал, что пассажиры должны сравнение магазин для перелета с меньшим количеством сборов. Действительно, немногие авиакомпании не взимают комиссий, в частности Саутвест Эйрлайнс.
Авиакомпании стойко противостоит попытке расправиться на сборы. Авиакомпании для Америки, торговой группы, назвал законопроект “не более чем попытка регулирования отрасли, которая была дерегулирована до потребителя выгоды”, которые сделали полеты “Доступное и доступное. ” Организация заявила о сборов “поможет снизить пассажира "не показывает" и необходимость авиакомпаний перебронировали. ”
Федеральные регуляторы уже предприняли шаги в последние годы для пассажиров помощь на мель из-за отмены рейса или тем, кто потерял сумки. Все более переполненные самолеты и резервные копии взлета у. С. Министерство транспорта ввело штрафы на перевозчиков, которые оставили листовки на взлетно-посадочной полосе в течение нескольких часов. Он также требует, чтобы авиакомпании платить пассажирам во много раз превышающую их стоимость билета, если они разбалтываются. И компании должны заплатить несколько тысяч долларов на листовки, чьи пакеты теряются.
Происхождение сборы: Дерегуляция
Под строгим правилам, которые существовали более четырех десятилетий назад, эти оспариваемые платежи были невозможны. Как авиаперелеты торговая организация отмечает, полет используется для быть дорогим, в основном питание для бизнес-путешественников и богатых. Федеральное агентство диктует тарифы, рейсы и услуги на борту самолетов.
Но в 1978 году, Конгресс дерегулируемой отрасли, и результатом стало резкое увеличение объемов воздушного движения и падения цен. Между 1975 и 2000, количество у. С. пассажиров расширена 250% до 700 млн.. За тот же промежуток времени, цены на билеты упали до менее чем половины их уровня 1975 . Правительство не диктует летать маршруты, или как перевозчики провели свои дела, за исключением безопасности полетов и безопасности.
Нахлынувшей популярности авиаперевозок имеет свои минусы, хотя. У. С. Судья Верховного Суда Стивен Брейер, который работал по дерегуляции в качестве помощника Сената в 1970-х годах, отмечается в статье Bloomberg, что заклинило аэропорты, задержки рейсов и террористической тревоги совершали авиаперелеты все более неприятным. Еще одно следствие: авиакомпании, которые когда-то были защищены от экономических потрясений строгим правилам, сейчас нет такого жилья.
Стабильный доход для Энергозависимой промышленности
Авиакомпания сектора бум-и-бюст природы, после дерегуляции, в конечном итоге привело к введению пошлин, которые провели большую привлекательность отрасли как устойчивый источник дохода, который может смягчить его в трудный период – и Буй суть в хорошие времена.
Коммерческая пассажирская авиация пережила бурные времена после дерегуляции, со многими устаревшими носителями, как панамериканская компания обанкротится и новички, как авиакомпании jetblue корп. выйдя на сильный. На фоне последствий терактов 2001 года, Великой депрессии и периоды высоких цен на нефть, понесли огромные финансовые потери. (Для больше на этом, см. Мертвого авиакомпаний и за что убил их и 4 причины, почему авиакомпании не всегда борется. )
Но в последнее время, авиакомпании рекордный уровень прибыли благодаря низкой стоимости топлива, и скачок в тарифах (см. цены на нефть вниз, цены на авиабилеты не. Что случилось?). В то время как недорогой во всем мире цены на нефть не могут сохраняться, вложение авиакомпаний на сборы не показывает никаких признаков ослабления. Тенденция началась несколько лет назад с выдергиванием бесплатные орешки и другие небольшие льготы. (См. 2011: год сборы. ) Потом, после последней рецессии, в отрасли начали наводить сборов в быстрый зажим.
Сборы широко спектра . Некоторые перевозчики взимают за подушки, ручной клади, бронирование по телефону и выборе мест – за дополнительную плату для окна или у прохода, или для выхода ряда сидений, которые предлагают больше места для ног.
Нижняя Линия
Сборы, авиаперелеты стали неотъемлемой чертой, но их будущее тоже не верняк. Хотя законопроект, внесенный в Сенате демократы, скорее всего, никуда не уйдет в республиканский-запустить Конгресс, изменения в контроле на ноябрьских выборах может принять плата разгон реальностью. Однако авиакомпании предупреждает, что сокращение поступлений из этого источника может аукнется и больно листовки, угрожая дешевые авиаперелеты они пользуются за счет дерегуляции.
Вы также можете быть заинтересованы в Руководство Инсайдера: поиск дешевых билетов на самолет и 5 скрытых платежей для наблюдения за отпуск.