Это трудно запомнить мир, в котором смартфоны не банально. Прошло не более пяти лет для них, чтобы перейти от курьезов на предметы роскоши для почти первой необходимости для тех, кто уходит из дома. Прежде Чем Эпл. ’ы (с незначительными изменениями) для iPhone дебютировал в 2007 году, смартфоны страдали от отсутствия стандартизации. Из Palm Treo 650 и пришел в хлипкой пластмассы и даже не предложил универсальную функцию поиска . В Р990 от Сони Эриксон (СНЭ) была громоздкой регулируемая клавиатура (отвертка в комплекте) и незначительно оперативной памяти .
Долгожданный для iPhone предлагаются качественные материалы (алюминий, стекло, сталь), невероятно стильный дизайн (сплющенный параллелепипед, минимальный кнопок), броское название вместо антисептика модели и оптимизированной версией лихо интуитивно понятной операционной системы от Apple . На стороне производителя, iPhone был примечателен тем, что он нарушил баланс сил в сторону производителей телефонов и от перевозчиков. До дебюта iPhone, перевозчики часто диктует характеристики телефона. Не так, и, возможно, никогда не снова.
Немного Лучше С Каждым Годом
С выхода в сентябре 2015 года последний итераций, 6S и 6S Plus компания Apple продала почти 800 млн айфонов. Учитывая, что наименьшей емкости версия новейшая модель продается за $649, статус Apple, как крупнейшая корпорация в мире практически предрешен.
Первой версии iPhone предложено длинные очереди покупателей, готовы ждать в течение нескольких часов или дней, чтобы купить что-то невидимое. Но как необходимый ажиотаж вокруг iPhone рассеялась в течение года, продажи двинулись в обратном направлении. Первый iPhone продается очень хорошо в первый год (когда “очень хорошо” означало меньше, чем шесть миллионов единиц). Тут продается исключительно для at&Т, Инк. (Т) клиентам, что iPhone стал доступен для всех четырех крупнейших североамериканских операторов сотовой связи. К концу 2014 года, компания Apple продает больше iPhone в неделю, чем это было в первый год.
Служение высшему общему знаменателю
Много, как iPhone столе и аналоги ноутбук в семье от Apple, доля рынка была менее впечатляющей (и важно), чем продажи. Для Windows-машин все еще превышает ПДК 20 к 1. Но у каждого Mac-это настолько выгодно, что Apple удалось стать гораздо крупнее корпорация, чем корпорации Microsoft (msft) объемом (почти в два раза превышает рыночную капитализацию и утроить прибыль). За исключением некоторых крошечных карманов на планете лояльные к Windows Phone и BlackBerry, конкурента операционной системы Android с iPhone и почти все остальные из мира мобильных долю – почти пять из шести телефонов по всему миру. Но это приходит со звездочкой. Телефоны Android работать как недорогой, как $75 Моторола решений, Inc. (МСИ) Мото e, обслуживающих рынок, что Apple не выразили заинтересованность в. Ближайший яблоко в предложении бюджетный iPhone стал красочный пластиковый 5С, который был действительно в середине диапазона телефона, учитывая, что он был продан за $449. 5С не сделала это на второй день рождения, породить веру в то, что Apple продает облатки, которое по определению стоит денег.
Релиз модели—сентябре 2015 6S и 6S плюс—надо еще раз побить рекорды . Аналитики ожидают, что Apple в ближайшее время может двигаться в два раза больше единиц, так как она всего лишь год назад. Снижение роста предсказал, когда iPhone был только три модели глубокий, около 2009, до сих пор не оправдался. Apple заняла менее трех лет, чтобы продать свою 100-миллионный iPhone, и меньше, чем еще год продавать ее 200-миллионная. Если тенденция сохранится, в конце концов, компания Apple будет продавать айфоны быстрее, чем человек может воспроизвести.
Невероятно, но еще в 2007 году несколько специалистов-технологов ославили на iPhone как прихоть, игрушка, чем-то неуловимо по-детски, чтобы тешиться с впечатлительной друзей, пока серьезные люди вели бизнес на свои BlackBerry. Урок, как всегда, лучше сформулировал легендарный голливудский сценарист Уильям Голдмен, “никто ничего не знает . ” Или, по крайней мере, никто без кожи в игре. В этой связи, что iPhone был и самый революционный продуктов; то, что люди даже не знали, что им нужно еще до того, как.
В iPhone может стать самым успешным продуктом в истории торговли. Он является наиболее прибыльным, во всяком случае. (Это $649 айфон стоит около 200 долларов. ) Генри Форд апологеты утверждают, что оригинальная модель T изменяется больше жизни и повышения больше людей возможностей, чем iPhone когда-либо делал, и они наверное правы. Продажи модели Т неизбежно снижались после того, как неустойчивый начальный пик, что все-таки удалось в последние годы, прежде чем остановиться на уровне чуть ниже, но все равно юрким движением. Первый массовый автомобильный рынок также породил свою собственную разнообразного класса продукта, что так много современных сортов, сделать его неузнаваемым к оригинальной модели рук Т . Через сто лет, мы можем сказать то же самое про iPhone. Это не первый подобный телефон в своем роде, ни модель Т-первый автомобиль, просто самая большая игра-чейнджер.
Нет ничего постыдного в продажи iPhone урегулирования на уровень стабильно высокий объем, как и автомобилей Ford сделал, тем более, что продукты сами по себе настолько прочный. Если вы можете сохранить ваш оригинальный iPhone сухая, и может жить без функции, такие как Сенсорный ID и Siri, почему он до сих пор работает восемь лет вниз по дороге?
Нижняя Линия
По крайней мере, дюжина конкурирующих смартфонов получили название “убийца айфона” на протяжении многих лет, которые приходили и уходили. Вы можете обвинить маркетинг (или кредит) от Apple, создание класса потребителей почти апостольской преданности. Назовите это культом, если хотите, но сам продукт является элегантный, надежный, универсальный и легкий в использовании. Что, или 800 миллионов человек ошибаются. Миллионы больше, чтобы следовать.