Генеральный директор Netflix (США: ралли возглавили авиалинии) Рид Гастингс заявил в Нью-Йорк Таймс-спонсором в dealbook-конференции 2 ноября, что компания рассматривает возможность производства оригинального программирования в основных областях, таких как Болливуд-стиле и аниме (в основном на зарубежных рынках, к сожалению). Это приходит на пятки ошеломительный успех компании Netflix оригинальной продукции Нарков, серия беллетризованных о жизни Колумбийского наркобарона сгорел 1980-х годов Пабло Эскобар. Это всего лишь последним в длинной череде примеров того, как сломал плесень как телевидение сделали, посмотрели, оценили ... и как рейтинги влияют на будущий контент. Netflix является даже рейтинг хваленая система телевидения Нильсена обмелеть. Говорить смотреть Рида на видеоролик ниже, в котором он распределяет драгоценные камни мудрости, в том числе будущих и уникальный Netflix в корпоративную культуру: "в конечном счете, гибкость более важна, чем эффективность в долгосрочной перспективе. "
На данный момент Netflix является доминирующей компанией в относительно молодых и дорогущие по требованию медиа-индустрии. Путем предоставления Контента по требованию, создавая интересные оригинальные шоу, используя данные пользователя, чтобы лучше обслуживать клиентов и позволяя клиентам использовать содержимое в сторону, что они предпочитают, Netflix является принуждение кабельным компаниям изменить способ ведения бизнеса. В долгосрочной перспективе, успех Netflix в может рассматриваться как первый шаг в разделение кабеля.
Netflix является, по сути, кладезь Контента, включая фильмы, документальные фильмы, телевизионные шоу и образовательные программы. Клиенты платят фиксированную ежемесячную плату и может потреблять любой контент в любое время из любой платформы, они предпочитают. В некотором смысле, это первый крупный срыв телевидение, которое стало доминирующим средством с момента ее появления и распространение в середине 20-го века.
Дробление Конкуренции
Netflix было скромное начало, начиная, как сайт, где люди могут взять напрокат DVD-диски в интернете и получить их по почте. В настоящей версии сервиса, это лучший телевизор для развлечения, но она конкурировала непосредственно с установленным физическим пунктов. Потом нетфликс вышел на спрос показывает, что превосходит физическое магазинах и на телевидении во многом, так как потребители получили возможность смотреть то, что они хотели, когда они хотели.
Это нововведение помогло закончить фильм арендный бизнес и сделал его более важным для операторы кабельного телевидения и телевизионных сетей, чтобы начать предлагать Контент по запросу. Вскоре, компания Netflix начал конкурировать с ТВ сетей напрямую на оригинальный контент. В то время как ТВ сетей, утвержденных показывает только на основе пилотам поражать определенные показатели, компания Netflix стал более привлекательным местом для шоураннеров и сценаристов, потому что он предлагал авансом контрактов, чтобы создать целый сезон или два. Netflix также начали загружать целые сезоны сразу, по сути создав запоя-смотрите атмосфере, в отличие от раз в неделю модель программирования . Многие телевизионные сети экспериментируя с этой моделью, даже если это означает отказ от рекламных доходов .
Инновации, чтобы оставаться на вершине
Кроме того, шоураннеров дали свободу быть позволено преследовать свои собственные видения без бумажки или одобрения от сети. В результате некоторые из лучших новый сериал на Netflix вместо телевизионных сетей, включая "карточный домик", "оранжевый-Новый черный" и "Сорвиголова. "Netflix в успех заставил телевизионных сетей, чтобы быть более агрессивными в удержании талантов, выплачивая им более щедро и давать им больше свободы. Одним из источников успеха компании Netflix и рост цены акций является его оригинальным контентом, создание лояльной базы пользователей.
Еще одно новшество Netflix был добывать для пользователей данных агрессивно. Эти данные были изначально стремились обслуживать клиентов и помочь им найти контент, который обратился бы к ним. Однако, Netflix также использует эти данные, чтобы определить, какой тип оригинального Контента компания должна создать. Это привело к Netflix, имеющих более высокий показатель успеха в производстве хиты. Давая шоураннеров принимать решения по содержанию, а не хозяйственники и поиск по жанрам и талант, что аудитория уже любит несколько ключевых факторов Netflix в успех в принятии на эту укоренившуюся промышленности.
Netflix также заставили телевизионной индустрии, чтобы изменить его пути, предоставляя клиентам гибкость, чтобы потреблять контент именно так, как они хотят, исходя из своих потребностей. Клиенты могут посмотреть ТВ-шоу или фильм на компьютере, экране телевизора, планшета, телефона или игрового устройства. Еще несколько лет назад, большинство основных телевидении могли только быть потреблены на телевидении. Конечно, это во многом изменилось в связи с Netflix.
Нижняя Линия
Успех Netflix в был признан экзистенциальную угрозу для телевизионной индустрии. Многие потребители уже успели перерезать пуповину от существующего кабеля, как Netflix составляет 20% от стоимости большинство кабельных пакетов. Кроме того, отсутствуют громоздкие объявлений. Разделение кабеля телевизионной сетей худший страх; они больше не будут получать регулярный доход от участия в кабельном пакете. Вместо этого, они должны были бы конкурировать по своим заслугам. Успех Netflix в приносит это ближе к реальности.
Битва за ваших СМИ деньги-это еще далеко не решен. Чтобы узнать больше, проверить, как канал HBO, Amazon и Google, работающих на обгон фильмец?