Если 2008 был годом, когда социальные медиа сыграли свою роль в выборе президента—с президентом Обамой эффективно использовать Twitter в качестве инструмента—то низовые 2016 обещает быть избирательной Facebook. Если вам нужны доказательства, то смотрите не дальше, чем ваш собственный Facebook новостной ленты, которая, в зависимости от ваши политические убеждения и вашу группу друзей Facebook, скорее всего, преобладают про-Клинтон/анти-Трамп или анти-Клинтон/про-Трамп статей. И в то время как есть много других площадок, где новости и мнения могут быть опубликованы, Facebook явно набирает долю в президентской кампании Арена.
Как преимущества Facebook от рекламы президентской кампании
Все это политические обмена Facebook дает отличные точки данных для президентской кампании хотите конкретную целевую аудиторию с рекламы. На самом деле, нет других средств массовой информации, способен использовать свои сообщества пользователей для рекламодателей так же, как. Google имеет объем поиска, но Facebook может связать данные определенного человека и конкретного индивида убеждений, предпочтений, видов деятельности, принадлежности и т. д.. Это дает им преимущество перед любой другой платной рекламы сети там.
Подсчитано, что около 10 млрд. долл политической рекламы долларов будет потрачено на выборы 2016 по Эмаркетер, с ожидаемым цифровых рекламных расходов достигнет $1 млрд, более чем quintupling от избирательных циклов 2012. Данный цифровой рекламы доминирование Facebook, Это не разумно ожидать, что компании, чтобы захватить значительную долю этого. Доходы Facebook по прогнозам Уолл-Стрит, чтобы увеличить +48% в годовом исчислении до $15. 34 млрд..
Лидерство Facebook в рекламе должен продолжать расти после президентских выборов, особенно по мере приближения новогодних праздников и за ее пределами.
Торгуется на уровне $125. 70, акции Facebook оцениваются в 31. 9х консенсуса 2016 ЭПС оценку в $3. 94/поделиться. Относительно 48. 7% среднегодовой темп роста, отраженные в консенсус-прогнозе ЭПС (2015 года $2. 28, 2016E $3. 94, 2017E $5. 04), Facebook торгуется в цене-прибыль-рост (Р/Е/Г) кратно 0. 66x. Как правило, рост таких компаний, как Facebook будет торговать превышает ожидаемые темпы роста. По Р/Е/Г 1. 0х, акции Facebook будут стоить по $192, а 53% прироста от текущих уровней.