Подход управления организацией, ориентированного на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения клиента и выгоды для всех членов организации и общества, называется "всеобщее Управление качеством". "Клиент-король". Так как качество жизни улучшается, спрос на повышение качества услуг и продуктов также увеличивает. Клиенты во всем мире теперь требовать, чтобы они были уверены и удовлетворены тем, что продукт или услуг, за которые они платят будет соответствовать их требованиям и ожиданиям, и будет выполнять, как ожидалось. В таких меняющихся условиях экономики и промышленности обусловлен клиентов, бизнес открыт для конкуренции во всем мире.
С превращением всего мира в границах-менее "глобальной деревни", вторя новая мантра мира-класс продуктов/услуг, факторы, влияющие на конкурентоспособность―качество, конкурентоспособные цены, и своевременная поставка―играть главную роль.
Этот акцент на качество продукции и услуг вынуждает отрасли принять международно признанные и проверенные на практике системы управления качеством в своей деятельности, чтобы остаться в бизнесе.
Определение Качества
"Качество-это степень совершенства чего-либо" (словарь Вебстера)
"Качество-это совокупность свойств и характеристик, которые удовлетворяют потребности" ( ASQC)
"Качество-это пригодность для использования―как измеряется клиента"
Дж. М. Юран гуру качества мира, заявил, что бизнес в 21 веке должны решаться "качество" и отраслей, игнорируя этот факт должен быть стерт с лица земли. Юран вывел понятие качество важности через ОУК.
Общее Управление Качеством
ОУК определяется как подход к управлению организацией, сосредоточенной на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения клиента и выгоды для всех членов организации и общества.
ОУК не ограничивается только повышению качества продукции, но также широко охватывает аспекты качества в сфере услуг тоже. В Индии, более чем производство, это сфера услуг, которая занимает время, чтобы признать важность комплексного.
Качество Продукции
С точки зрения улучшения качества продукции, Гарвин выделены различные важные аспекты качества продукции.
1. Производительность―основная Эксплуатационная характеристика
2. Особенности― дополнительные элементы, добавленные к основным функциям
3. Надежность―вероятность продукт будет работать со временем
4. Конформность―встречи заранее установленными стандартами
5. Долговечность―срок службы до замены
6. Работоспособность―простота ремонта, скорость и компетентность ремонт
7. Эстетика―послушай, чувство, звук, запах, или вкус
8. Безопасности―свобода от травмы или вреда при правильном применении
9. Другое восприятие―субъективное восприятие, основываясь на имени бренда, рекламы и т. д.
Качество Обслуживания
В отношении продуктов, мы поняли значение качества. Тогда что такое качество обслуживания?
1. Время и своевременность―клиент-время ожидания, выполнен в срок
2. Полнота―клиент получает все, что они просили
3. Учтивость―лечение сотрудников
4. Последовательность―одинаковый уровень сервиса для всех клиентов
5. Доступность и удобство―простота получения услуги
6. Точность―прямо каждый раз
7. Отзывчивость―реакции в нестандартных ситуациях
ОУК охватывает четыре основных руководящих принципов, чтобы улучшить качество на одном уровне в обоих секторах.
1. Восторг клиента
2. Управление по факту
3. Люди-управления
4. Постоянное совершенствование
Восторг клиента
При этом основное внимание уделяется внешнему клиенту и спрашивает: "Что бы радовать их?" Восторг означает быть лучшим в том, что действительно важно для клиентов, и это может меняться с течением времени. В связи с этими изменениями и всегда удовлетворяют заказчика являются неотъемлемой частью комплексного.
Управление по факту
Знание современных стандартов качества продукта или услуги в руки клиента-это первый этап совершенствования. Мы может означать только улучшение, если мы знаем, что база, с которой мы начиная с.
Люди-управления
Если люди понимают, что нужно делать, как это сделать, и получить обратную связь на их производительность, они могут быть поощрены взять на себя ответственность за качество своей работы. Чем больше людей чувствуют участие, тем больше будет их приверженность к удовлетворенности клиентов. Системы, стандарты и сами технологии не обеспечивают качество. Роль народа чрезвычайно важно в условиях постоянного повышения качества в организации.
Постоянное Совершенствование
ОУК является не краткосрочное действие, что завершится когда цель уже достигнута. Это не программы или проекта. Это процесс управления, который признает, что вместе мы можем улучшить, наши конкуренты будут продолжать совершенствовать и наши клиенты ожидают все более и более от нас. Вот, постоянное совершенствование-это постепенные изменения, а не крупный прорыв, который должен быть целью всех, кто желает провести тотальное Управление качеством путешествии.
Влияние ККК
Влияние комплексного управления качеством в рамках всей организации имеет решающее значение для понимания. ОУК не означает качество магазина пол. Он имеет общее влияние на организацию в целом.
1. Маркетинг, продажи, R&д―первичный контакт с клиентом
2. Инженерных―переводит качественным характеристикам от Заказчика в производственные инструкции. Это включает материалы, чертежи, производственные инструкции и т. д..
3. Закупки―приобретение нужных материалов в нужное время
4. Персонала―наем и обучение сотрудников
5. Управление―на всех уровнях реализации планов выпуска продукции упаковка, хранение, доставка―доставляет товар Заказчику по назначению форма неповрежденный и по времени
6. Обслуживание клиентов―после продажи последующей
Ну, следующую цепочку можно лучше объяснить процесс ОУК
1. Услуги в качестве партнера
2. Работников как активы
3. Заказчик в качестве гидов
'Вклад в японское качество по Гарван (1988) утверждает, что многие японские компании продемонстрировали высокий повышение качества продукции, надежности и обслуживания клиентов через ОУК. Японский гуру менеджмента развивались многие другие стратегические модели для улучшения и достижения совершенства качества.
Менеджеры прошлое сталкивается с возрастающими требованиями к качеству от клиентов, вместе с увеличением объема зарубежных конкурентов для удовлетворения этих требований. Сегодня, однако, менеджеры сталкиваются с большим количеством потребностей в новых областях, таких как трудовые практики и отношений с поставщиками, с широким кругом заинтересованных сторон, не ограничивающихся клиентов и акционеров.
Общая Ответственность Руководства
Чтобы справиться с этой сложностью набор взаимосвязанных управленческих методов, которые параллельно ОУК, который мы ссылаемся в их целом, как общее Управление, становится.
Мы можем выделить три основных элемента, которые составляют развивающиеся подход ТРМ.
1) вдохновение, или видение установке и руководство системами.
2) интеграция управления ответственность в стратегии, а также сотрудников и прочие операционные практики.
3) Инновации и улучшения, в том числе меры по оценке и (или показатели), и системы обучения.
ТРМ можно сказать продолжение tqm в сегодняшнем раскладе, где рынок не является статичной и динамичной. По данным рыночных ситуациях новые концепции будут непрерывно развивалась. Так что есть только одно предложение, мы должны всегда помнить, и что 'клиент-Король'.