инвестирование - Доклад: размещение поддельных рекламы на Facebook легко





--- Ведущих Биржевых Фондов В Этом Году


--- Два Великих Валюты, Чтобы Получить Прибыль От Волатильности Нефти

Фальшивые новости и альтернативные факты навредить Facebook Инк. (ФБ) в преддверии п. С. выборы, но теперь она имеет другую проблему, чтобы бороться с: поддельные объявления.
Согласно сообщению, в Форбс, объявления Facebook, которые притворяются, чтобы направлять пользователей на сайт, но отправить их в другом месте, когда они будут нажимать на них не только легко установить, но в некоторых случаях получить одобренным на социальные сети компании. Известный как подмены домена в безопасности и хакер миров, в основном мошенник будет поставить ссылку в объявление, что знаком для потребителей, но при нажатии на нее они отправляются на другой сайт, где хакер надеется, что потребительские журналы листая свои полномочия плохой парень.
По данным Forbes, некоторые сайты потребителям земли на самом деле являются средством для распространения вредоносных программ или других вирусов. Форбс сказала, что неотъемлемым элементом дизайна рекламной системы Facebook делает для этого все возможное, потому что рекламодатели имеют возможность ввести URL-адрес вручную в объявлении. Джастин Сейц, хакер из Канады, прошлым летом столкнулся с этой проблемой, но с возможностью сделать поддельные объявления нерешенным, он потянулся к Форбс, чтобы продемонстрировать, как легко это можно сделать. Forbes заявил, что принял Зейц менее 15 минут, чтобы сделать и рекламу с поддельным URL-адрес видео на Facebook.
Бельмом на глазу в Facebook по
Откровение способность сделать мошенническую рекламу не мог прийти в худшее время для оператора социальной сети, который пытается улучшить свою репутацию и повысить доверие среди своих пользователей. В эпоху, когда президент Трамп и его союзники предлагают "альтернативные факты" о размерах толпы на его инаугурации и считает, что ничего критичного из себя "поддельные новости", Facebook пытается убедиться, что альтернативные факты не посадку на его новости больше для.
В январе Facebook объявила о запуске проекта Журналистика, инициатива направлена на создание здоровой "новости экосистема" на своей площадке. Facebook выкатывает целый ряд инициатив, включая поощрение новостной грамотности и разработка дополнительных инструментов для "обуздания новости мистификаций. "Facebook также рассказал о планах по сотрудничеству со СМИ о публикации инструменты и функции, прежде чем они выпустили. Проект журналистики совпадает с наймом компании Кэмпбелл Браун, бывший премьер-время телеведущий, чтобы привести свою команду новостей партнерства. (См. также: фейковая новость Facebook-Это поправимо: главный научный сотрудник ИИ. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Доклад: размещение поддельных рекламы на Facebook легко Доклад: размещение поддельных рекламы на Facebook легко