инвестирование - Экономика игровых приставок





--- Будет драм питания диктовать будущее мкм? (МУ)


Видеоигры-консоли войны внимательно следили за геймерами по всему миру. Хотя финансовый аспект часто теряется в шуме вокруг него, рентабельность является наиболее важным показателем того, что компания ищет в итоге.
Экономика За Видео-Игры Консольные Продажи
Предыдущее поколение консолей было три основных претендента: корпорации Sony. (СНЭ) для PS3, Микрософт. (Во вторник) Xbox 360 и Нинтендо вии. Для Nintendo Wii была разработана более для развлекательных игр, чем для хардкорных игр, но все же удалось обогнать Другие приставки. Нынешнее поколение игровых консолей восьмого поколения консолей. Консолей седьмого поколения играли свои жизненный цикл и были на рынке достаточно долго, чтобы анализировать свои стратегии и бизнес-модели. Компетенции компании Sony заключается в его аппаратных возможностей, учитывая ее многолетнюю историю работы в индустрии хранения данных, в то время как компетенция от Microsoft лежит в области программного обеспечения, учитывая его доминирование в компьютерной операционной программного обеспечения.
Как на PS3 и Xbox 360 было продано более 80 миллионов единиц по всему миру, поскольку они были выпущены в 2006 и 2005 годах соответственно; в Wii было продано более 100 миллионов единиц. Эти пульты, как правило, имеют жизненный цикл около шести до восьми лет, которое поможет им покрыть расходы на исследования и разработки, производства, и т. д.. В 2006 году, на момент запуска ПС3, каждая консоль была продана в убыток около $240 в консоли, в то время как Xbox 360 потерял около 125 долларов за консоль, когда она запустила в 2005 году. Самые большие затраты в PS3 были для графической карты, Блю-Рей диска и процессора Cell, которые были впереди своего времени. В то время как Xbox 360 получил прибыль в консоли спустя год, он взял ПС3 довольно много времени, прежде чем он начал ломать даже.
Одна из причин, почему компании продают приставки поначалу, чтобы заманить клиентов в покупке их, а затем пытаться компенсировать потери через каждую игру, проданную, а также онлайн-Подписка. Кроме того, как изготовлены все больше и больше единицы, то затраты со временем уменьшается из-за эффекта масштаба.
Кто участвует?
Основными игроками в отрасли являются разработчики, издатели, производители консолей и дистрибьюторов. Разработчики делают гайки и болты работы по проектированию и кодированию игры, в то время как издатели несут ответственность за производство, маркетинг и т. д.. Sony и Microsoft также выступать в качестве издателя для своих игр. Потому что цена на разработку игры для PS3 и Xbox 360 находится над USD $10 млн. и так как лишь часть игры выгодно, Издатель, как правило, финансирует разработку видео-игры, пока разработчики ограничиваются их ролью и зарабатывать очень мало от стоимости услуги. Большинство из значение захвачен сбыта.
Если мы посмотрим на экономику видео-игры издательства, маркетинг является основным компонентом, с последующим затраты на разработку, затраты на дистрибуцию и лицензионных сборов. Затраты на разработку складываются из стоимости найма дизайнеров, программистов и других сотрудников, необходимых для разработки игры. Издатели также заплатить определенную плату для Sony и Microsoft за использование своих консолей. Издатели стороннего платить какой-то процент для Sony как лицензионные сборы, но это в играх, таких как очень популярный бог войны серии, которые позволяют Sony, чтобы сохранить большую часть дохода себе. (См. также, как Индустрия видеоигр работает. )
Оглядываясь назад, компания Sony получила свое первоначальное стратегия предлагает высококлассную технику в Премиум-цены не так по сравнению с его менее технологичным для Xbox 360. Как Xbox добавила больше возможностей своего оборудования, чтобы конкурировать с PS3 и Sony вывели более дешевую версию ПС3, ПС3 наконец-то начали хорошо.
Вии Шаги В
То есть Нинтендо Wii, консоль, которая поразила всех своей производительности, сумев обогнать как на PS3 и Xbox 360, несмотря на гораздо более низкие технические возможности в плане графики и вычислительной мощности. Вии был продан казуальных и социальных геймеров, в отличие от традиционных игровых толпы, что PS3 и Xbox целевых. В отличие от своих конкурентов, он также сумел получить прибыль на своем аппаратного блока с самого начала. Он также управляет, чтобы держать гораздо большую долю всех проданных игр для Wii, поскольку она выпускает большинство игр по сравнению с Xbox и PS3.
Хотя вии начался на очень высокой ноте, Sony и Microsoft быстро адаптировались к вызов, изменяя свои приставки. Sony запустила в PlayStation Eye и Microsoft запустила Kinect, в которые включены характеристики контроллер движений Wii в.
Новое Поколение
С восьмого поколения игровых консолей, которая началась с запуска Нинтендо на Wii U в декабре 2012 года с последующим ps4 от Sony и Xbox от Microsoft один год спустя, компания Sony удалось существенно сократить его потери на консоли в то время как Microsoft проводки большие потери в консоли. Даже Wii U-это теперь продает себе в убыток.
Это поколение также, вероятно, увидим жесткую конкуренцию со стороны смартфонов и планшетов под управлением Android и iOS. Доходы консоли уже отстали от игровых доходов Android и iOS. Многие аналитики предсказывают, что это может быть последнее поколение домашних игровых консолей. Кроме того, на ПК графика должна превзойти консоли графика. Идет на текущие цифры продаж, ps4 от Sony, кажется, получил это право с точки зрения ценообразования и особенности и приводит два других приставках с большим отрывом. (См. также консольные войны накаляется. )
Нижняя Линия
Компания Sony доминировала на рынке игровых приставок с ПС2, но оступился с PS3, давая Nintendo и Microsoft закрепиться на рынке. Кажется, она некоторые из доли рынка с ps4, но только время покажет, насколько новые технологии и меняющиеся потребительские привычки влияют на консоли-игровой индустрии.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Экономика игровых приставок Экономика игровых приставок